Блок 1: 13.00-14.45
- Введение: знакомство. Цели и содержание мастер-класса.
- Перед стартом группы (ТН): ориентирование на ТН.
- Анализ поведения в рамках ТН: цепной анализ, анализ пропущенного звена
Блок 2 15.00-16.30 Управление обучающей средой и преподавание
- Как повышать мотивацию участников и создавать открытую эгалитарную атмосферу
- Модерирование дискуссии и роль второго тренера
- Методы вовлечения участников в освоение навыков
- Моделирование и самораскрытие
- Эффективное структурирование времени, планирование упражнений
Блок 3 16.45-17.00 Укрепление и генерализация навыков
- Проверка домашнего задания: использование анализа пропущенного звена
- Эффективные решения при несделанном домашнем задании
- Барьеры к генерализации
- Привнесение навыков в повседневную жизнь и роль второго тренера в этом
Блок 4 17.15-19.00 ТН и поведение, препятствующее терапии
- Иерархия мишеней в ТН
- Эмоциональная саморегуляция тренера как основа управления поведением, препятствующим терапии
- Управление вниманием и фокусом группы при работе с поведением, препятствующим терапии
- Использование диалектических стратегий при проявлении поведения, препятствующего терапии
- Завершение, вопросы и ответы, обратная связь