Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Оплачивая этот курс, я подтверждаю, что согласен (согласна) с договором оферты
Мастер-класс "Ведение тренинга навыков ДБТ (продвинутый уровень)"
Форма оплаты со скидкой
4000
р.
Преподаватель: Дмитрий Пушкарев, преподаватель и консультант по диалектической поведенческой терапии по программе Института Линехан/Behavioral Tech, руководитель учебных программ по ДБТ Поведенческой Компании - официального партнёра Института Линехан в России
Докладчик: Вадим Матюшин, участник программы подготовки преподавателей ДБТ от Поведенческой Компании (по программе Института Линехан/Behavioral Tech)

Для кого: для опытных тренеров навыков ДБТ, желающих научиться гибко подстраивать своё ведение тренинга под потребности группы, используя принципы поведенческого анализа, осознанности и диалектики.

Статус мероприятия: данный мастер-класс содержит продвинутый контент, рассчитанный на специалистов, уже прошедших Интенсивный тренинг по ДБТ.

Полный курс обучения ДБТ от Поведенческой Компании (в соответствии со стандартами The Linehan Institute для России) включает последовательность этапов:
- Мастер-класс "Введение в тренинг навыков ДБТ"
- 6-месячная группа самообучения тренингу навыков
- Вступление в ДБТ-команду
- 6-месячный Интенсивный тренинг по ДБТ
- Продвинутые мастер-классы и курсы (это мероприятие)

Дата и время: 25 сентября 2021 г., 13.00-19.00 (время московское
Место: онлайн (zoom)
Язык: русский

Программа:

Блок 1: 13.00-14.45
- Введение: знакомство. Цели и содержание мастер-класса.
- Перед стартом группы (ТН): ориентирование на ТН.
- Анализ поведения в рамках ТН: цепной анализ, анализ пропущенного звена

Блок 2 15.00-16.30 Управление обучающей средой и преподавание
- Как повышать мотивацию участников и создавать открытую эгалитарную атмосферу
- Модерирование дискуссии и роль второго тренера
- Методы вовлечения участников в освоение навыков
- Моделирование и самораскрытие
- Эффективное структурирование времени, планирование упражнений

Блок 3 16.45-17.00 Укрепление и генерализация навыков
- Проверка домашнего задания: использование анализа пропущенного звена
- Эффективные решения при несделанном домашнем задании
- Барьеры к генерализации
- Привнесение навыков в повседневную жизнь и роль второго тренера в этом

Блок 4 17.15-19.00 ТН и поведение, препятствующее терапии
- Иерархия мишеней в ТН
- Эмоциональная саморегуляция тренера как основа управления поведением, препятствующим терапии
- Управление вниманием и фокусом группы при работе с поведением, препятствующим терапии
- Использование диалектических стратегий при проявлении поведения, препятствующего терапии
- Завершение, вопросы и ответы, обратная связь
Made on
Tilda