6,13, 20 марта / По субботам
16:00 – 20:00
Онлайн (zoom)
Онлайн-семинар "Введение в клиническую RFT"
Основанный на науке подход, позволяющий преднамеренно использовать свойства языка в психотерапевтической практике
О семинаре
В мире возникает все больше и больше моделей психотерапии с эффективностью подтвержденной в экспериментах. Специалистам, которым важно, чтобы их работа опиралась на науку, сложно уследить за всеми новшествами. Один из выходов - совершенствоваться в управлении универсальными терапевтическими процессами. А что может быть более универсальным, чем свойства мышления и речи?! Тем удивительнее, что образовательные программы обычно игнорируют эти вопросы в клиническом обучении.
Этот вводный курс посвящён основанному на науке подходу к целенаправленному использованию свойств языка для достижения терапевтических целей. Этот подход не зависит от конкретных терапевтических сеттингов или моделей.

Основанный на поведенческой науке и relation frame theory (на русский часто переводят как "теория реляционных фреймов", но более корректным переводом, видимо, будет "теория обрамления соотношений"), этот тренинг предоставляет практические стратегии использования силы языка, чтобы помогать клиентам освобождаться от психологического страдания и процветать в жизни.
Кому будет интересен семинар
Специалистам в области психического здоровья
Психологи и психотерапевты
Начинающим и опытным
Подойдёт профессионалам с различным уровнем опыта
Знакомым с АСТ
Знакомство с контекстуальной поведенческой наукой, АСТ или другими терапевтическими подходами, основанными на проживании непосредственного опыта.
Семинар будет включать теоретическую часть, демонстрации и развитие навыков посредством работы в парах и будет сфокусирован на следующих аспектах:
Проживание опыта
Как выстраивать экспириенциальную работу без опоры на протоколы и стандартные упражнения, в естественных диалогах с клиентами
Обучение с опорой на опыт
Как обучать клиентов находиться в контакте с собственным опытом и делать практически значимые выводы
Метафоры
Использование метафор и изменения точки зрения (perspective taking) для развития осведомлённости клиентов
Ценности
Построение осмысленной жизни и укрепление мотивации клиента в диалоге, основанном на поведенческих принципах
Мэтью Виллатте (Matthieu Villatte, PhD)
Доцент Университета Бэстера в Сиэттле, США
Assistant Professor at Bastyr University in Seattle, WA in the United States.
Мэтью Виллатте получил степень доктора психологии во Франции (специализация по клинической психологии). В 2010 году он переехал в США, где в Университете Невады написал диссертацию под руководством Стивена Хейеса. В дальнейшем он несколько лет работал доцентом кафедры клинической психологии в Университете Луизианы и в Институте доказательной практики в Сиэтле. С 2018 года Мэтью работает доцентом в Университете Бэстера в Сиэтле.

Мэтью - автор множества книг и глав по осознанности, принятию, методах терапии, основанных на опыте, и контекстуальной поведенческой науке. Он является автором первого руководства по Терапии принятия и ответственности, изданном на французском языке, а также соавтором книги Mastering the Clinical Conversation: Language as Intervention, написанной вместе с Дженнифер Виллатте и Стивеном Хейесом.

Мэтью также является преподавателем Терапии принятия и ответственности, признанным Ассоциацией контекстуально-поведенческой науки. Он провёл более сотни клинических семинаров и курсов в США, Канаде, Австралии-Новой Зеландии, Южной Америке и Европе.
Программа семинара
March, 14 –17
День 1:
16.00–17.45: Обзор контекстуального поведенческого подхода к клинической работе (теория)
17:45– 18:00: ПЕРЕРЫВ
18:00–20:00: Экспириенциальный терапевтический подход, организованный вокруг открытости, любознательности и равенства (теория и практика)

2:00 pm – 3:15 pm: Связываем терапевтический процесс с жизнью клиента (теория, демонстрация и практика)

3:15 pm – 3:30 pm: КОФЕ-БРЕЙК

3:30 pm – 5:00 pm: Развитие осведомлённости клиента при помощи экспириенциальных техник (теория и демонстрация)
День 2:
16.00-18:45: Развитие осведомлённости клиента при помощи экспириенциальных техник (практика)

18:45–19:00: ПЕРЕРЫВ

19:00–20:00: Совместное развитие метафор (теория, демонстрация и практика)
День 3:
2:00 pm – 3:15 pm: Изменение точки зрения для развития осведомлённости (теория, демонстрация и практика)

3:15 pm – 3:30 pm: КОФЕ-БРЕЙК

3:30 pm – 5:00 pm: Построение стоящей жизни и мотивация при помощи осмысленного диалога
Чему вы научитесь?
Компоненты контекстуальной поведенческой терапии
Описывать и применять компоненты контекстуальной поведенческой терапии
1
Связывать терапевтический процесс с жизнью клиента
Применять техники, связывающие терапевтический процесс с жизнью клиента
2
Отслеживать психологический опыт и функциональные взаимосвязи
Помогать клиентам наблюдать и описывать собственные переживания и отслеживать функциональные взаимоотношения между этими переживаниями
3
Смена точки зрения
Описывать процессы и применять техники смены точки зрения (perspective taking), направленные на повышение осведомлённости клиента
4
Совместное построение метафор
Описывать основные процессы, участвующие в построении метафор и разрабатывать метафоры совместно с клиентом
5
Процессы языка, направленные на построение смысла и мотивации
Описывать процессы языка и использовать техники, направленные на построение смысла и мотивации в ходе естественной беседы
6
Техники, основанные на непосредственном опыте
Применять основанные на непосредственном опыте техники в ходе естественной беседы
7
Регистрация на семианр
6, 13, 20 марта / По субботам
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+79168073854
info@becompany.ru
Made on
Tilda