В модели обучения ДБТ Behavioral Tech Institute не проводится различия между компетенциями преподавателя и супервизора. Обычно используется термин “trainer” (тренер) или “expert consultant” (консультант-эксперт).
Behavioral Tech Institute не сертифицирует тренеров и не выдаёт документов о квалификации тренера. В соответствии с их моделью гарантируется не качество работы отдельного преподавателя, а качество всей образовательной программы, которую предоставляет сам Behavioral Tech Institute или одна из организаций-партнёров.
Стандартизация качества учебных программ основывается на таких характеристиках, как объём обучения, набор тем, входящие требования к обучающимся, материалы - должны использоваться материалы Behavioral Tech Institute либо материалы организации-партнёра, прошедшие проверку и одобренные Behavioral Tech Institute. Также есть ожидания к контролю качества обучения, формам обратной связи, объёму домашних заданий, контролю выполнения домашних заданий, выходному контролю уровня подготовки обучающихся и качества функционирования команд.
Кроме того, ожидается наличие определённого уровня компетенций у преподавателей этой обучающей программы.