Общая цель обучения на Уровне 1 — оценить, есть ли у вас клиенты с чрезмерным контролем, которые могут получить пользу от RO DBT. После завершения Уровня 1 вы можете продолжить обучение на Уровне 2 RO DBT — Practitioner Pathway или Skills Instructor Pathway Radically Open Institute
Сравнивать и сопоставлять расстройства сверхконтроля с расстройствами дефицита контроля.
Оценивать эффективность терапии РО ДБТ у клиентов со сверхконтролем на основе опубликованных рецензируемых исследований.
Сравнивать различия между биотемпераментом клиентов со сверхконтролем и дефицитом контроля и объяснять, как он влияет на восприятие и стратегии регуляции эмоций в социальных ситуациях.
Интегрировать три компонента биосоциальной теории для расстройств сверхконтроля при формулировании клиентских случаев.
Использовать скрипт биосоциальной теории для обучения клиентов биосоциальной теории расстройств сверхконтроля на ранних этапах лечения.
Интегрировать нейрорегуляторную модель с биосоциальной теорией для расстройств сверхконтроля, и последующим обучением клиентов со сверхконтролем нейрорегуляторной модели.
Применять навык «Большая тройка +1» для активации собственной системы социальной безопасности и обучение этому навыку клиентов при наличии напряжения в рамках сессии.
Определять распространенные ошибки и предположения при оценке сверхконтроля, включая применение этих знаний в собственной процедуре оценки.
Использовать оценку стилей копинга: список парных характеристик, чтобы определить свой личный стиль совладания и стиль совладания клиентов
Использовать шкалу оценки «OC Trait Rating scale» для определения уровня сверхконтроля и наличия показаний к РО ДБТ.
Сравнивать различия между двумя подтипами сверхконтроля. Описывать структуру работы в РО ДБТ в вашей практике.
Описывать иерархию целей индивидуальной терапии РО ДБТ.
Применять биосоциальную теорию к примеру клиентского случая.
Мы сотрудничаем с профессиональными ассоциациями и признанными экспертами, выступаем на конференциях, пишем книги, твердо придерживаемся научных принципов и вкладываем большие усилия в создание качественного образования для психологов и развитие сообщества
Наша команда — это эксперты в своих областях, которые постоянно развиваются.
Например, Дмитрий Пушкарев и Вадим Матюшин — единственные в России преподаватели ДБТ, обученные и признанные Behavioral Tech Institute
Мы регулярно успешно организуем международные мероприятия с мировыми экспертами. Нам важно, чтобы российское сообщество психологов училось у лучших.
Нам доверяют мировые эксперты и признанные международные институты