• /
  • /
Продвинутый курс АСТ
Курс рассчитан на АСТ-терапевтов (предполагает наличие как минимум одного базового курса по АСТ, у любого тренера).

Уникальность данного курса состоит в том, что в отличие от большой части продвинутых курсов по АСТ, которые углубляются в ту или иную нозологию, мы пойдем принципиально другим путем:
  • Будем рассматривать работу с процессами при разных уровнях их ригидности
  • Коснемся работы с очень высокими степенями ригидности, которые обычно не описывают в учебниках. Это позволит студентам использовать АСТ в работе с высокой степенью психопатологии
  • Будет показана работа в ролплеях с клиентами с разным уровнем ригидности, а  также способы работы с ними



Начало занятий
Старт курса:
25 февраля 2025 г.
8 встреч по вторникам,
с 17 до 19:30 мск
Предполагается выполнение домашних заданий
Стоимость обучения
Стоимость курса:
40 000 рублей
Есть рассрочка! (без банка)
Про условия рассрочки уточняйте у менеджера
Сертификат
После окончания курса вы получите сертификат на 43 ак. часа
Структура
Курс состоит из теоретических лекций и практики. Соотношение: 32,5% теории и 74,5% практики, и 3% юмора
:=)

Зачем идти на этот курс?
Наш опыт преподавания базового курса показывает, что его навыков недостаточно для работы с многими нашими клиентами: клиенты с расстройствами личности, травмой, РПП, зависимостями и коморбидными расстройствами.

Мы создали продвинутый курс по АСТ, чтобы научить специалистов работать со сложными кейсами. В реальной практике высок процент случаев, когда вы не знаете, за какой протокол или процесс браться.

В таком случае необходимо уметь работать не с расстройствами/проблемами, а с процессами ригидности. Мы будем этому учить.

Программа курса
17 сентября - 5 ноября, по вторникам с 17:00 до 19:30
Занятие 1
АСТ и философский камень. Функциональный анализ
  • Философия АСТ и как она может быть полезна для разработки конкретных интервенций
  • Представление о психологическом здоровье в АСТ: разница между благополучием (модель психологической гибкости) и неблагополучием (медицинская модель)
  • Функциональный анализ как инструмент и как философия науки
  • Процедура Функционального анализа: ФА как ассесмент и ФА как интервенция для повышения осознанности
Занятие 2
Контакт с моментом
  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Т- ехники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 3
Контакт с ценностями
  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 4
Наблюдающее Я
  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 5
Избегание/контроль опыта
  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 6
Когнитивное разделение
  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 7
Мотивированное поведение
  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 8
Оценка эффективности терапии. Когда и как заканчивать терапию.
  • Как понять, что вы достигли или не достигли прогресса
  • Как понять, что терапию можно заканчивать (потому что клиенту стало лучше, или потому что ему не становится лучше)
  • Как обсуждать с клиентом завершение терапии. Технические моменты

Преподаватели курса
  • Илья Скворцов

    Клинический психолог, АСТ-терапевт, автор и ведущий курсов по Терапии принятия и ответственности, член правления АКПН
    Илья прекрасно умеет справляться с самыми сложными клиентскими случаями и у него большой опыт преподавания. Ему всегда есть чем поделиться со студентами! А еще, Илья спокойный, структурированный и добрый :)
  • Евгения Дашкова

    Психолог, автор и преподаватель базового и продвинутого курсов по Терапии принятия и ответственности, дипломированный консультант при расстройствах пищевого поведения (диплом НИУ "Высшая школа экономики"), член Правления АКПН
    Евгения умеет сделать так, чтобы студенты не засыпали на занятии :) Она с легкостью умеет объяснить даже самые сложные вещи. Ее занятия любят и ценят, к ней всегда стоят очереди!
Записаться на курс
После подачи заявки мы отправим вам на указанный адрес почты ссылку для оплаты